Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 321123262 |
Штрих-код (EAN) | 5022650200932 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Внешний диаметр [мм] | 176 |
Внутренний диаметр | 101 |
Высота [мм] | 68 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5004790 | FORD | TD | искать аналоги > |
605191 | ROVER | TD | искать аналоги > |
605I9II | ROVER | TD | искать аналоги > |
7955249 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
9974553 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
A740X9601EA | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.P. | LK730 | искать аналоги > |
CHAMPION | W185/606 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MA372 | искать аналоги > |
COOPERS | AG410A | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | FL6725 | искать аналоги > |
CROSLAND | 785 | искать аналоги > |
DELPHI | AF0002 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX172 | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | EFA237 | искать аналоги > |
P.B.R. | AI-3683 | искать аналоги > |
PUROLATOR | MFP730A | искать аналоги > |
SOFIMA | S7136A | искать аналоги > |
SogefiPro | FL6725 | искать аналоги > |
TECNOCAR | A258 | искать аналоги > |
UFI | 2713600 | искать аналоги > |
UFI | 3088000 | искать аналоги > |
UNIPART | GFE1032 | искать аналоги > |
UNIPART | GFE1111 | искать аналоги > |
UNIPART | GFE1117 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка топлива. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Недостаточное количество масла в картере моста. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Заедание подшипников. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен модуль зажигания. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение или износ сальников карданных шарниров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |