Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

DT 5.22028
5.22028 Наконечник рулевой тяги

Производитель: DT

Код производителя: 5.22028
Артикул: AG 721-590-903
Наличие: нет в наличии (c 31.10.2015)  ? 

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.
Код оригинала: ACU9240,
Наконечник рулевой тяги


Код оригинала: ACU9240, <BR>Наконечник рулевой тяги
Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли DT 5.22028 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул721590903
Длина [мм]180
Размер резьбыM28 x 1,5
Размер конуса [мм]22
Вес [г]1200
Тип резьбыс правой резьбой

Оригинальные номера (OEM)
ACU9240DAFSPискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
FEBI BILSTEIN15755искать аналоги >
LEMFORDER19568искать аналоги >
LEMFORDER19568 01искать аналоги >
LEMFORDER1956801искать аналоги >
LEMFORDER299 019 568 526искать аналоги >
LEMFORDER299019568526искать аналоги >
PE Automotive102.112-00искать аналоги >
PE Automotive102.112-00Aискать аналоги >
PE Automotive10211200искать аналоги >
PE Automotive10211200Aискать аналоги >
ST-TEMPLIN05.030.0803.160искать аналоги >
DT

Для того, чтобы купить DT 5.22028, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    КузовПоверхность кузоваЭмаль потеряла первоначальный блескИспользование сухого обтирочного материала.
    ЭлектрооборудованиеСтартерТяговое реле включается, но якорь не вращаетсяЗаклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки.
    ЭлектрооборудованиеАккумуляторПовышенный разряд батареи при эксплуатацииЗамыкание в электропроводке, ведущее к постоянному потреблению энергии батареи.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоОслабление крепежных болтов рулевой передачи.
    Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания.
    Тормозная системаТормозаНеравномерное торможение колесПовышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора).
    ПодвескаПодвескаНеустойчивость автомобиляУвеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025