Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | сайленблок задний переднего рычага (nissan avenir w10 1990-1998) febest |
Описание MS | сайленблок задний переднего рычага (nissan avenir w10 1990-1998) febest |
Описание FR | Сайл.блок рычага бол. |
Описание BG | Сайлентблок NAB-048 |
Описание RP | сайлентблок задний рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 3614633260 |
Штрих-код (EAN) | 4056111002279 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,3 |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Сторона установки | сзади |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5450051E05 | NISSAN | FA | искать аналоги > |
5450056E05 | FA | искать аналоги > | |
5450065E05 | FA | искать аналоги > | |
5450151E05 | NISSAN | FA | искать аналоги > |
5450156E05 | FA | искать аналоги > | |
5450165E05 | FA | искать аналоги > | |
5459601E01 | FA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Разбалансировка колеса. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Поломка или залегание в канавке поршневого кольца. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Биение тормозного диска (более 0,15 мм) или его неравномерный износ. |