Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1753465374 |
Штрих-код (EAN) | 8717109354980 |
Размер конуса [мм] | 20,6 |
Вес [кг] | 10,48 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7L0407151C | VAG | SM | искать аналоги > |
7L0407151E | VW | TD | искать аналоги > |
7L0407151H | VW | SM | искать аналоги > |
95534101730 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
95534101732 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
95534101733 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 041913B | искать аналоги > |
BIRTH | BR1923 | искать аналоги > |
DELPHI | TC2189 | искать аналоги > |
DYS | 20-20774 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 33523 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 40163 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6679 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL0930-G | искать аналоги > |
KAWE | FL0930-G | искать аналоги > |
LEMFORDER | 29741 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 29741 02 | искать аналоги > |
MAPCO | 52740 | искать аналоги > |
METZGER | 58014301 | искать аналоги > |
MEYLE | 116 050 0049 | искать аналоги > |
MGA | SB8977 | искать аналоги > |
MONROE | L29A14 | искать аналоги > |
MOOG | VO-WP-3060 | искать аналоги > |
NK | 5014741 | искать аналоги > |
OCAP | 0394327 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G6-1042 | искать аналоги > |
PEX | 12.07.301 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA2352S | искать аналоги > |
RUVILLE | 935434 | искать аналоги > |
SIDEM | 63772 | искать аналоги > |
SPIDAN | 57158 | искать аналоги > |
SWAG | 30 93 3523 | искать аналоги > |
SWAG | 30 94 0163 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 295014 | искать аналоги > |
TRW | JTC1060 | искать аналоги > |
VAICO | V10-0639 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PORSCHE CAYENNE (955) |
VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Имеются трещины в изоляторах свечей. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Износ накладок. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |