Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1513607827 |
Штрих-код (EAN) | 4027816170679 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 33,1 |
Внутренний диаметр | 35,6 |
Диаметр [мм] | 37,96 |
Вес [кг] | 0,06 |
необходимое количество | 8 |
Вид эксплуатации | механический |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | FOL88 | искать аналоги > |
AUTEX | 955123 | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 300942017 | искать аналоги > |
BGA | RA4136 | искать аналоги > |
CAMPRO | CP45011 | искать аналоги > |
CAMPRO | CP46211 | искать аналоги > |
ET ENGINETEAM | ZM0079 | искать аналоги > |
INA | 421 0010 10 | искать аналоги > |
IPD | 45-4118 | искать аналоги > |
RUVILLE | 265970 | искать аналоги > |
SASIC | 9420170 | искать аналоги > |
SWAG | 99 18 0011 | искать аналоги > |
TOPRAN | 720 152 | искать аналоги > |
VPM | VPM094217 | искать аналоги > |
VPM | VPM9151343780 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника валика ротора насоса. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Перегрузка автомобиля. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Нарушена регулировка контактов прерывателя (контакты разомкнуты). |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Повреждение подшипников корпусов внутренних шарниров. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избегайте вдыхания пыли от изношенных тормозных накладок, накладок диска сцепления и некоторых прокладок – они содержат асбест, а он является канцерогенным веществом. Удаляйте асбестовую пыль с деталей влажной тряпкой и после использования выбрасывайте ее. Если сомневаетесь, считайте, что деталь содержит асбест. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |