Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3529385542 |
Штрих-код (EAN) | 4045385197224 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 132 |
Подогрев / охлаждение | Одинарный вентилятор |
Направление вращения | против часовой стрелки |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7188531 | FORD | TD | искать аналоги > |
7188532 | FORD | TD | искать аналоги > |
95VW18456BB | FORD | TD | искать аналоги > |
95VW18456CB | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BEHR HELLA SERVICE | 8EW 009 100-201 | искать аналоги > |
USN | K-FD8572 | искать аналоги > |
VALEO | 715023 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 18 00 8572 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение рулевой передачи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправны детали распределителя зажигания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком малая доза топлива при запуске, вызванная неправильной работой регулятора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Вода на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках после преодоления глубоких луж или брода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |