Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | масло трансм. для муфт haldex\ VW tl 52 175 |
Описание AE | масло трансмиссионное atf febi haldex 1л. |
Описание XR | МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ, ХАЛДЕКС |
Описание XN | МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ, ХАЛДЕКС |
Описание XS | МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ, ХАЛДЕКС |
Описание XC | МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ, ХАЛДЕКС |
Описание RP | масло трансмиссионное, haldex 1л |
Артикул | 3847468907 |
Штрих-код (EAN) | 4027816145356 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 70 |
Внутренний диаметр | 30 |
Внешний диаметр [мм] | 120 |
? фаски 2 [мм] | 95 |
Количество отверстий | 5 |
Вес [кг] | 2 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
101171 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Заедание подшипников. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |