Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 93550512 |
Штрих-код (EAN) | 3413520974077 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Вес [г] | 202 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 60 |
Ширина 1 [мм] | 23 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADC47618 | искать аналоги > |
CONTITECH | V57307 | искать аналоги > |
DAYCO | ATB2119 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 17621 | искать аналоги > |
GATES | T41053 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1140505 | искать аналоги > |
HK | S725 | искать аналоги > |
LuK | 531012320 | искать аналоги > |
NTN | JPU60-217 | искать аналоги > |
NTN | JPU60-242 | искать аналоги > |
NTN | JPU60-33 | искать аналоги > |
NTN | JPU60-72 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT381 | искать аналоги > |
RUVILLE | 57307 | искать аналоги > |
SK | SK725391 | искать аналоги > |
SKF | VKM75113 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные внутренние утечки в насосе. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Зависание щеток электродвигателя, сильное загрязнение или подгорание коллектора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Затрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюраторе | Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Износ накладок. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |