Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 119002328 |
Штрих-код (EAN) | 3322938127374 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Общая длина [мм] | 790 |
Тип датчика | пассивный сенсор |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1612694 | OPEL | SP | искать аналоги > |
530411 | OPEL | AR | искать аналоги > |
6756384 | AR | искать аналоги > | |
90464775 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90540261 | AR | искать аналоги > | |
90540261 | VAUXHALL | AR | искать аналоги > |
93169317 | VAUXHALL | AR | искать аналоги > |
GBS2548 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BUGIAD | BA71055 | искать аналоги > |
DELPHI | SS20313 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 44408 | искать аналоги > |
FTE | BZ3113S | искать аналоги > |
HELLA | 6PU010039961 | искать аналоги > |
METZGER | 0900746 | искать аналоги > |
MEYLE | 6148000018 | искать аналоги > |
NK | 293605 | искать аналоги > |
TEXTAR | 45053700 | искать аналоги > |
TRISCAN | 818024105 | искать аналоги > |
VEMO | V40720469 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL VECTRA B (36_) |
OPEL VECTRA B универсал (31_) |
OPEL VECTRA B хэтчбек (38_) |
VAUXHALL VECTRA (B) |
VAUXHALL VECTRA (B) универсал |
VAUXHALL VECTRA (B) хэтчбек |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Коксование регулятора дополнительного воздуха в открытом состоянии. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Подсос неучтенного воздуха на впуске за дросселем – негерметичны ресивер, установленные на нем элементы и трубопроводы. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Смятие коротких зубьев ступицы синхронизатора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Повреждение или разрегулировка корректора тормозного усилия. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Заедание шестерен полуосей в коробке дифференциала. |