Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | амортизатор -r renault clio |
Описание MS | амортизатор -r renault clio |
Описание AE | амортизатор подвески excel-g renault clio I - r |
Артикул | 191509894 |
Штрих-код (EAN) | 4909500231166 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | задний мост |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 19-019987 | искать аналоги > |
BOGE | 27-B20-F | искать аналоги > |
BOGE | 36-197-0 | искать аналоги > |
MONROE | 43072 | искать аналоги > |
MONROE | E5015 | искать аналоги > |
SACHS | 112458 | искать аналоги > |
SACHS | 170871 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) |
RENAULT CLIO (B/C57_, 5/357_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулированы углы установки колес. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Часто перегорают нити накала ламп | Завышена регулировка напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен контроллер. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление гаек и болтов крепления опор двигателя или повреждение опор двигателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме | Повреждено реле очистителя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |