Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга стабилизатора переднего левая\ bmw x5 all 00> |
Описание AK | Тяга/стойка стабилизатора |
Описание FR | Тяга стабилизатора пер.подв. L |
Описание FA | Тяга стабилизатора |
Описание BG | Тяга стабилизатора лев 97-09591-2 |
Описание WM | Тяга стабилизатора пер. л. BMW: X5 ALL 00- |
Артикул | 230490342 |
Штрих-код (EAN) | 8435130347862 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Наружная резьба 2 [мм] | M12x1,5 |
Длина [мм] | 359 |
Вес [кг] | 0,590 |
Сторона установки | передний мост слева |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
31356750703 | AR | искать аналоги > | |
31356750703 | BMW | AR | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW X5 (E53) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Понижено давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке датчика распределителя. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Разбалансированные колеса. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Бензин вызывает раздражение, попадая на кожу. Оставшиеся в таре его пары взрываются. Не используйте для бензина пластмассовые канистры – некоторые виды пластика электризуются и при отворачивании пробки возникают искры, от которых взрываются пары. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |