Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | кольцо уплотнительное\ mb all cdi 98> |
Описание AK | Кольцо уплотнительное |
Описание RS | уплотнительное кольцо, выпуск масла (компрессор) |
Описание FR | Сальник компрессора выпуска масла |
Описание FA | КОЛЬЦО УПЛОТН. MER SPRINTER 01 ) W169 04 ) W203 00 ) |
Описание WM | Прокладка трубки масляной MERCEDES-BENZ: A-CLASS A 160 CDI/A 180 CDI/A 200 CDI/A 200 CDI 04-12, ACCELO 715 C 03-, B-CLASS B 18 |
Описание RP | уплотнительное кольцо, выпуск масла (компрессор) |
Артикул | 254660496 |
Штрих-код (EAN) | 4041248468272 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
00877400 | RS | искать аналоги > | |
6111870080 | AR | искать аналоги > | |
6111870080 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
6111870580 | AR | искать аналоги > | |
6111870580 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
A6111870080 | RS | искать аналоги > | |
A6111870580 | RS | искать аналоги > | |
BK1500501AS | RS | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка поршневых колец (возможен повышенный расход масла). |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Пробит конденсатор (короткое замыкание). |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте открытыми легковоспламеняющиеся жидкости и промасленный обтирочный материал. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ электродов или замасливание свечей зажигания. Значительный нагар. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Неполное растормаживание стояночного тормоза. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |