Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 363275952 |
Штрих-код (EAN) | 4019064045649 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 28 |
Зубчатое соединение со стороны коробки | 26 |
Диаметр шарнира [мм] | 102 |
Длина [мм] | 300 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Тип соединения / сочленения | Диск шарнира |
механически обработанный | с нарезкой / выемкой во внутренней части |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с подшипником |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с резиновой манжетой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7H0407332P | VAG | AR | искать аналоги > |
7H0498104F | AR | искать аналоги > | |
7H0498104F | VAG | AR | искать аналоги > |
7H0498104K | AR | искать аналоги > | |
7H0498104K | VAG | AR | искать аналоги > |
7H0498104KX | VW | TD | искать аналоги > |
7H0498104L | AR | искать аналоги > | |
7H0498104LX | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 924564 | искать аналоги > |
GSP | 661020 | искать аналоги > |
LOBRO | 304837 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 498 0155 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неисправность обратного клапана или возвратной пружины поршня главного тормозного цилиндра. |
Трансмиссия | Карданная передача | Металлический скрежет, зависящий от скорости автомобиля | Износ подшипников карданных шарниров. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов, или окислены их наконечники. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |