Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | 0 986 478 475 диск тормозной задний\ mb w168 1.6 / 1.9 / 1.7cdi 97> |
Описание FR | Диск торм. зад.[258x8] 5 отв. |
Артикул | 384612400 |
Штрих-код (EAN) | 3165143199688 |
Штрих-код (EAN) | 4047024199798 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 258 |
Толщина тормозного диска (мм) | 8 |
Минимальная толщина [мм] | 7 |
Диаметр ступицы колеса [мм] | 67 |
Количество отверстий | 5 |
Вес [кг] | 2,96 |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0986478475 | AR | искать аналоги > | |
1684230212 | AR | искать аналоги > | |
1684230212 | MERCEDES-BENZ | SP | искать аналоги > |
230599 | AR | искать аналоги > | |
230599 | AR | искать аналоги > | |
A1684230212 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) |
MERCEDES-BENZ VANEO (414) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Редкое промывание системы. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Засорены сливные топливопроводы. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В одном из фонарей указателей поворотов перегорела лампа. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Неплотно сидят болты головки блока цилиндров. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |