Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | диск тормозной передний\ mb x164 4.2 / 4.5 / 5.0i 06> |
Описание RS | диск тормозной uv coated | перед | |
Описание RP | диск тормозной uv coated | перед | |
Артикул | 385553542 |
Штрих-код (EAN) | 8020584014882 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 09.R105.11 |
Диаметр [мм] | 375 |
Толщина тормозного диска (мм) | 32 |
Минимальная толщина [мм] | 29,4 |
Высота [мм] | 54,5 |
Диаметр центрирования [мм] | 67 |
Количество отверстий | 5 |
Момент затяжки [Нм] | 150 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Поверхность | с покрытием |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP | 25067V | искать аналоги > |
BRECO | BV8656 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1534 | искать аналоги > |
sbs | 17833 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ GL-CLASS (X164) |
MERCEDES-BENZ M-CLASS (W164) |
MERCEDES-BENZ R-CLASS (W251, V251) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Повреждена электропроводка регулятора напряжения. Неисправен регулятор напряжения. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неполное выключение стояночного тормоза. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неполное совмещение замка с фиксатором. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или выкрашивание рабочей поверхности зубьев шестерен и синхронизаторов. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50». |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |