Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 535612406 |
Штрих-код (EAN) | 4013872021819 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | 215TB |
Диаметр [мм] | 215 |
Профиль ступицы | 18x20,7-18N |
Число зубцов | 18 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.P. | HB 8474 | искать аналоги > |
AISIN | DN-072 | искать аналоги > |
CENTRAL AUTOMOTIVE P | V1-2140 | искать аналоги > |
CENTRAL AUTOMOTIVE P | V1-2150 | искать аналоги > |
DAIKIN | NSD 025 | искать аналоги > |
DAIKIN | NSD 097 U | искать аналоги > |
HAVAM | AP3012 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2201022 | искать аналоги > |
LuK | 322 0195 60 | искать аналоги > |
SACHS | 15 1862 982 004 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра гидровакуумного усилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность канала обратной связи по детонации. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение шлицев задней полуоси. |