Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки дисковые з.\ sorento 2.4i / 3.5i / 2.5crdi 02> |
Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
Описание RS | колодки тормозные дисковые | зад | |
Описание MK | колодки тормозные дисковые sorento 2.5 2006 - sorento 2.5 2002 - sorento 3.3 2007 - |
Описание MS | колодки тормозные дисковые sorento 2.5 2006 - sorento 2.5 2002 - sorento 3.3 2007 - |
Описание AE | колодки зад. sorento 2.4i, 3.5i, 2.5crdi 02=> |
Описание FR | Колодки торм. задн. |
Описание RP | колодки тормозные дисковые | зад | |
Артикул | 548986469 |
Штрих-код (EAN) | 4582431707117 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Длина [мм] | 118 |
Толщина [мм] | 15 |
Высота [мм] | 47 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3ED00583021 | AR | искать аналоги > | |
583023ED00 | HYUNDAI | AR | искать аналоги > |
583023ED01 | HYUNDAI | AR | искать аналоги > |
583023ED02 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
583023EE00 | AR | искать аналоги > | |
583023EE00 | HYUNDAI | AR | искать аналоги > |
PN0798 | SM | искать аналоги > | |
QP70421084 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 13046057732 | искать аналоги > |
DELPHI | LP1850 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1736 | искать аналоги > |
FIT | FP1261 | искать аналоги > |
FMSI-VERBAND | 8379D1261 | искать аналоги > |
ICER | 181720 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2590 | искать аналоги > |
MK Kashiyama | D11133 | искать аналоги > |
MK Kashiyama | D11133M | искать аналоги > |
PAGID | T1401 | искать аналоги > |
REMSA | 104202 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2405801 | искать аналоги > |
TRW | GDB3344 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA SORENTO I (JC) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Поврежден прибор. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц колес. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Некоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |