Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 675478942 |
Штрих-код (EAN) | 3322937794454 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | TRW |
Диаметр 1 [мм] | 38 |
парные номера артикулов | BHN951 |
Тип тормозного суппорта | автоматическая регулировка |
Тип тормозного суппорта | Тормозной суппорт со встр. стояночной системой |
Материал | алюминий |
Цвет тормозного суппорта | красный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1K0615424F | SEAT | TD | искать аналоги > |
1K0615424P | AR | искать аналоги > | |
1K0615424P | SEAT | AR | искать аналоги > |
BHN952 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24338717307 | искать аналоги > |
ATE | 24341417107 | искать аналоги > |
BENDIX | 694576B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986135244 | искать аналоги > |
BREMBO | F85241 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 343895 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DC73895 | искать аналоги > |
FTE | RX419808A0 | искать аналоги > |
HELLA | 8AC355384641 | искать аналоги > |
TEXTAR | 38052700 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8170343895 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала раздаточной коробки. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Разбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Отсутствие свободного хода педали тормоза из за неправильного положения выключателя стоп сигнала. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Замасливание фрикционных накладок. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |