Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 675478942 |
Штрих-код (EAN) | 3322937794454 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | TRW |
Диаметр 1 [мм] | 38 |
парные номера артикулов | BHN951 |
Тип тормозного суппорта | автоматическая регулировка |
Тип тормозного суппорта | Тормозной суппорт со встр. стояночной системой |
Материал | алюминий |
Цвет тормозного суппорта | красный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1K0615424F | SEAT | TD | искать аналоги > |
1K0615424P | AR | искать аналоги > | |
1K0615424P | SEAT | AR | искать аналоги > |
BHN952 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24338717307 | искать аналоги > |
ATE | 24341417107 | искать аналоги > |
BENDIX | 694576B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986135244 | искать аналоги > |
BREMBO | F85241 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 343895 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DC73895 | искать аналоги > |
FTE | RX419808A0 | искать аналоги > |
HELLA | 8AC355384641 | искать аналоги > |
TEXTAR | 38052700 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8170343895 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Недостаточный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Набухание уплотнительных манжет колесного цилиндра в результате попадания минерального масла или какой либо другой жидкости на нефтяной основе. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Ослабление гайки шкива генератора. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Слой грязи на карданном валу. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |