Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 686364067 |
Техника подключения | F - O'RING |
Оригинальные номера (OEM) | |||
9015500080 | AR | искать аналоги > | |
9015500080 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
A9015500080 | AR | искать аналоги > | |
A9015500080 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
4SEASONS | 33123 | искать аналоги > |
AKS DASIS | 802790N | искать аналоги > |
AUTOCLIMA | 60652164 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | MSD291 | искать аналоги > |
BEHR SERVICE | 8FT 351 196-241 | искать аналоги > |
CTR | 1211376 | искать аналоги > |
DELPHI | TSP0175064 | искать аналоги > |
NISSENS | 95229 | искать аналоги > |
NRF | 33085 | искать аналоги > |
VALEO | 509560 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 3000D291 | искать аналоги > |
WAECO | 30060054 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) |
MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) |
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Пробит конденсатор (короткое замыкание). |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Конденсат на свечах после длительного простоя автомобиля без эксплуатации. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неисправность регулятора давления. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |