Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 706384919 |
| Штрих-код (EAN) | 3306437054775 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| ограничение производителя | ATE |
| Тормозная система | ATE |
| WVA номер | 23787 |
| Длина [мм] | 156,3 |
| Толщина [мм] | 20,6 |
| Высота [мм] | 66,5 |
| Длина 2 [мм] | 156,4 |
| Высота 2 [мм] | 66,5 |
| Качество | 162 |
| Версия | B |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без аксессуаров |
| Датчик износа | без датчика износа |
| Применяется в автомобилях |
| FORD ESCAPE |
| FORD MAVERICK |
| MAZDA TRIBUTE (EP) |
| MAZDA TRIBUTE закрытый (EP) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Детали из алюминиевых и цинковых сплавов не допускается промывать в щелочных растворах, применяемых для мойки стальных и чугунных деталей, так как алюминий и цинк растворяются в щелочах . |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке деталей, имеющих подвижные посадки, должно быть обеспечено их свободное перемещение, без заеданий. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ, повреждение или утечка смазки из выжимного подшипника. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |