Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 793235622 |
| Штрих-код (EAN) | 3165141231311 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0221118351 | AR | искать аналоги > | |
| 1346071 | AR | искать аналоги > | |
| 1346071 | VOLVO | AR | искать аналоги > |
| 134607171716152 | SP | искать аналоги > | |
| 2867906 | AR | искать аналоги > | |
| 2867906 | AR | искать аналоги > | |
| 71716152 | ALFA ROMEO | SP | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BERU | 0 040 100 119 | искать аналоги > |
| BERU | ZS119 | искать аналоги > |
| BOSCH | 00 063 | искать аналоги > |
| BREMI | 11825 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Сильная детонация при резком открытии дроссельной заслонки | Слишком раннее зажигание. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден датчик: обрыв гибкой шины датчика, обрыв обмотки резистора, слабый контакт токосъемника резистора, негерметичный поплавок. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Недостаток масла в коробке передач. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение ведомого вала коробки передач. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |