Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 860545963 |
Штрих-код (EAN) | 8001063178905 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Сторона установки | слева |
Лево-/правостороннее движение | для правостороннего движения |
Тип осветительного прибора | Галоген |
Функция осветительного прибора | с мигающим огнем |
Тип ламп | H7 |
Оснащение / оборудование | Для автомобилей с регулированием угла наклона опт.оси(элект) |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с мотором регулировки дальности света |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1T0941005D | AR | искать аналоги > | |
1T0941005D | VW | AR | искать аналоги > |
1T0941005F | VW | TD | искать аналоги > |
710301205201_MM | AR | искать аналоги > | |
8P0941003A | FA | искать аналоги > | |
LPG832MM | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 301 205 201 | искать аналоги > |
BOSCH | 0301205201 | искать аналоги > |
HELLA | 1EG354351-011 | искать аналоги > |
TYC | 20-0458-05-2 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW TOURAN (1T1, 1T2) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Спеклись контакты прерывателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление болтов крепления рулевого механизма. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление полюса статора, и якорь задевает за полюс. |
Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Попадание масла на контактные кольца. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обрыв проводов, соединяющих датчики с контроллером. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |