Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1075581791 |
Штрих-код (EAN) | 5022650213734 |
Штрих-код (EAN) | 7891455316999 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Страна (по штрих-коду) | Бразилия |
Внешний диаметр [мм] | 35 |
Внутренний диаметр | 8 |
Высота [мм] | 106 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0004776601 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
0014776301 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
0014776401 | AR | искать аналоги > | |
0014776401 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
0014776601 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
0014777901 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
1137378 | AR | искать аналоги > | |
1347017 | AR | искать аналоги > | |
1347017 | AR | искать аналоги > | |
14776301 | HANOMAG HENSCHEL | AR | искать аналоги > |
14776401 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
14776601 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
14777901 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1698966 | AR | искать аналоги > | |
25055184 | AR | искать аналоги > | |
4294844 | HITACHI | TD | искать аналоги > |
4776601 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
5008879 | FORD | AR | искать аналоги > |
6150920101 | AR | искать аналоги > | |
8571903 | AR | искать аналоги > | |
AL67975 | JOHN DEERE | AR | искать аналоги > |
FRP4173 | AR | искать аналоги > | |
FS9091E | AC | TD | искать аналоги > |
G500 | AC | TD | искать аналоги > |
GF500 | AC | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Засорение топливного фильтра и нехватка топлива, подаваемого в насос. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Ослабление гаек крепления пальцев шаровых шарниров. Нарушение углов установки передних колес. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Загрязнен сапун. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |