Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1196186879 |
Штрих-код (EAN) | 3306437007337 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | BOSCH |
Тормозная система | BOSCH |
WVA номер | 23277 |
Длина [мм] | 148,8 |
Толщина [мм] | 18 |
Высота [мм] | 60,2 |
Качество | 162 |
Версия | B |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без аксессуаров |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
425215 | AR | искать аналоги > | |
425215 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
425248 | AR | искать аналоги > | |
425248 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
425288 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
425346 | AR | искать аналоги > | |
573027B | AR | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C5 I (DC_) |
CITROEN C5 I Break (DE_) |
CITROEN C5 I Estate (DE_) |
CITROEN C5 II (RC_) |
CITROEN C5 II Break (RE_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Износ передних тормозных колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Износ кулачков распределительного вала. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |