Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1358572340 |
| Штрих-код (EAN) | 3276425986381 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Тормозная система | BOSCH |
| Наружная ширина [мм] | 137 |
| Высота 1 [мм] | 67,8 |
| Толщина [мм] | 20 |
| WVA номер | 23743 |
| Количество датчиков износа | 2 |
| Сторона установки | передний мост |
| Датчик износа | вкл. датчик износа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0034206520 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
| 0034208720 | AR | искать аналоги > | |
| 0034208720 | AR | искать аналоги > | |
| 0034209920 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
| 0034209920S1 | AR | искать аналоги > | |
| 0044207920 | AR | искать аналоги > | |
| 0044207920 | AR | искать аналоги > | |
| 0044208720 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
| 0044208720S1 | AR | искать аналоги > | |
| 34206520 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
| 34209920 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
| 44208720 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 598638_VL | AR | искать аналоги > | |
| VL598638 | AR | искать аналоги > | |
| Применяется в автомобилях |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211) |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S211) |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W211) |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S211) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Игла инжектора не садится в седло после открытия. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Неверное опережение впрыска. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение вентилей выпрямительного блока. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |