Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | датчик температуры охл.жидк.\ citroen berlingo / c3 / c5, peugeot 106 / 406 / 407 96> |
Артикул | 1410495434 |
Штрих-код (EAN) | 4082300243888 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы | M12x1,5 |
Количество соединений | 2 |
Ширина зева гаечного ключа | 19 |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
Температурный диапазон | 25 |
Температурный диапазон | 80 |
Сопротивление [Ом] | 5000 |
Сопротивление [Ом] | 600 |
Цвет | зеленый |
Маркировка цвета | желтый |
Тип сборки | закреплено болтами / шурупами |
Тип датчика | NTC - Датчик |
Оригинальные номера (OEM) | |||
133888 | PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
1338A7 | AR | искать аналоги > | |
1338A7 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
6PT009309161 | AR | искать аналоги > | |
8942202020 | AR | искать аналоги > | |
9628454680 | AR | искать аналоги > | |
9632562080 | AR | искать аналоги > | |
9636777180 | AR | искать аналоги > | |
9636777180 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
96368023 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
9670340380 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 986 280 404 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 280 404 090 | искать аналоги > |
BOUGICORD | 144332 | искать аналоги > |
DELPHI DIESEL | TS10218-12B1 | искать аналоги > |
HELLA | 009 309-161 | искать аналоги > |
HELLA | 6PT 009 309-101 | искать аналоги > |
VEMO | V22-72-0026 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Подгорание контактных колец. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неисправность системы выхлопа. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Слишком резкие разгоны автомобиля с пробуксовкой колес. |