Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1497246658 |
Диаметр [мм] | 76 |
Толщина [мм] | 1,35 |
Количество пазов/ отверстий | 1 |
Выставление зазора поршней от [мм] | 0,685 |
Выставление зазора поршней до [мм] | 0,734 |
дополнительно необходимые артикулы (номер артикула) | ZKS: 330.390 |
Конструкция прокладка | Прокладка металлическая уплотняющая |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0209CE | PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
11127805933 | BMW | AR | искать аналоги > |
1229879 | FORD | AR | искать аналоги > |
30735083 | VOLVO | AR | искать аналоги > |
3M5Q6051CA | FORD | AR | искать аналоги > |
9643596780 | AR | искать аналоги > | |
9643596780 | AR | искать аналоги > | |
9682252880 | FIAT | AR | искать аналоги > |
Y60110273 | AR | искать аналоги > | |
Y60110273 | MAZDA | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 10157710 | искать аналоги > |
CORTECO | 414114P | искать аналоги > |
GLASER | H08130-20 | искать аналоги > |
GOETZE | 30-029279-00 | искать аналоги > |
REINZ | 61-36265-20 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Недостаточное количество масла. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Слишком большой зазор оси шестерен. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если по условиям сборки установка ответственных деталей производится ударом молотка, необходимо применять оправки и молотки из цветных металлов, пластмассы, резины, а также приспособления для запрессовки деталей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Периодическое короткое замыкание в проводке. |