Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1498380341 |
Штрих-код (EAN) | 3306437080361 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 200 |
Ширина (мм) | 32 |
проверочное значение | E1-R901195/194 |
Тормозная система | Mando |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
362447B | AR | искать аналоги > | |
583051CA00 | AR | искать аналоги > | |
583051CA00 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
583051CA10 | AR | искать аналоги > | |
583051CA10 | HYUNDAI | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 9213 | искать аналоги > |
ATE | 03013704562 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986487697 | искать аналоги > |
DELPHI | LS1966 | искать аналоги > |
FERODO | FSB678 | искать аналоги > |
JURID | 362447J | искать аналоги > |
LPR | 08760 | искать аналоги > |
METZGER | MG808 | искать аналоги > |
MINTEX | MFR559 | искать аналоги > |
PAGID | H9755 | искать аналоги > |
PEX | 6302 | искать аналоги > |
QH Benelux | 1793 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BS1174 | искать аналоги > |
sbs | 18492734716 | искать аналоги > |
TEXTAR | 91063300 | искать аналоги > |
TRW | GS8707 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 109901226 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI CLICK (TB) |
HYUNDAI GETZ (TB) |
HYUNDAI GETZ PRIME (TB) |
HYUNDAI TB (TB) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Наличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Большой осевой зазор шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |