Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1609442613 |
вариант оснащения | AC Aut. |
Техника подключения | M - O'RING |
Оригинальные номера (OEM) | |||
13740078 | AR | искать аналоги > | |
2108300283 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2108300483 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
A2108300283 | AR | искать аналоги > | |
A2108300283 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
A2108300483 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
4SEASONS | 33704 | искать аналоги > |
AKS DASIS | 800070N | искать аналоги > |
AKS DASIS | 800080N | искать аналоги > |
AUTOCLIMA | 60652105 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | MSD004 | искать аналоги > |
BEHR SERVICE | 8FT 351 196-571 | искать аналоги > |
CTR | 1211371 | искать аналоги > |
DELPHI | TSP0175141 | искать аналоги > |
DENSO | DFD17022 | искать аналоги > |
NISSENS | 95184 | искать аналоги > |
NRF | 33167 | искать аналоги > |
VALEO | 508911 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 3000D004 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 3000D005 | искать аналоги > |
WAECO | 30060042 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S210) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Конденсат топлива в шланге. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Загустение топлива зимой. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Общение с автомобилем опасно не только в движении. Большой вес, твердые поверхности и кромки узлов, вращающиеся детали, качение в незаторможенном состоянии, пожароопасные топливо, масло и краска, ядовитые жидкости, запахи и газы, неисправный инструмент – все это может стать причиной травм и несчастных случаев. При ремонте автомобиля следует соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. |