Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1624563309 |
Штрих-код (EAN) | 3596400169500 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 930 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 23 |
Диаметр 1 [мм] | 98 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 26 |
диаметр 2 (мм) | 96 |
Число зубцов кольца ABS | 30 |
Тормозная динамика / динамика движения | для автомобилей с ABS |
Приводной вал | с кольцом ABS |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7700100067 | AR | искать аналоги > | |
7700100067 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
7700106556 | AR | искать аналоги > | |
7701352489 | AR | искать аналоги > | |
7701352489 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
T49166A | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
amk | DS2182 | искать аналоги > |
CEVAM | 5875Z | искать аналоги > |
DA SILVA | 4464AT | искать аналоги > |
DEPA | 3203125 | искать аналоги > |
EAI | 166ST94-30 | искать аналоги > |
EAI | RT310 | искать аналоги > |
EAI | T1288A | искать аналоги > |
EAI | T49166A | искать аналоги > |
EKG | 920967 | искать аналоги > |
GENERAL RICAMBI | RE3190 | искать аналоги > |
LOBRO | 303071 | искать аналоги > |
SERA | TR383 | искать аналоги > |
SNRA | R1383 | искать аналоги > |
SNRA | TR1383 | искать аналоги > |
SPIDAN | 20967 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT SAFRANE II (B54_) |
RENAULT SAFRANE Mk II (B54_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Некачественное масло в коробке передач. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Плохая регулировка привода рулевого управления. |
Кузов | Стекла и люк | Ручка стеклоподъемника вращается только в одном направлении | Сломана пружина тормоза. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |