Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1633212506 |
Штрих-код (EAN) | 4013872144136 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | HHIS-1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3182998903 | SP | искать аналоги > | |
7326178 | FORD | AR | искать аналоги > |
95GG7502B1C | AR | искать аналоги > | |
95GG7502B1C | FORD | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FTE | ZA3207SY01 | искать аналоги > |
HAVAM | AL3655 | искать аналоги > |
LuK | 510 0006 10 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | CSC005 | искать аналоги > |
SACHS | 61 3182 998 903 | искать аналоги > |
VALEO | 804 536 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD SCORPIO II (GFR, GGR) |
FORD SCORPIO II Break (GNR, GGR) |
FORD SCORPIO II универсал (GNR, GGR) |
FORD SCORPIO Mk II (GFR, GGR) |
FORD SCORPIO Mk II универсал (GNR, GGR) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Замыкание на «массу» обмотки якоря – при включении электродвигателя сгорает предохранитель. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неправильно установлен зазор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Разрегулированы зазоры клапанов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Поврежден переключатель отопителя – не подается напряжение на выходные клеммы переключателя. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс переднего или заднего карданных валов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправен топливный насос высокого давления. |