Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1667569081 |
| Штрих-код (EAN) | 4028977410918 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Завышение размера [мм] | 0,5 |
| ? болта [мм] | 26 |
| Длина болта [мм] | 65,5 |
| номер компонента | 60713 |
| номер компонента | 60716 |
| номер компонента | 60719 |
| Количество | 3 |
| Номер продукции | 078120 |
| ? отверстия [мм] | 78,81 |
| Степень сжатия (компрессии) [мм] | 47,58 |
| Длина [мм] | 71,58 |
| Глубина вогнутости 1 [мм] | 16,5 |
| Глубина кармана клапана 1 [мм] | 1,38 |
| Диаметр вогнутости [мм] | 35,8 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 99776630 | AR | искать аналоги > | |
| 99776630_KS | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| MAHLE ORIGINAL | 033 40 12 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разбухание уплотнителей цилиндров из за попадания в жидкость бензина или минеральных масел. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
| Тормозная система | Тормоза | Шипение в левой передней части автомобиля | Неисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Прогорание или неисправность систем выхлопа с катализатором. |
| Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание в механизме привода выключения сцепления. Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |