Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1720215386 |
Штрих-код (EAN) | 3306437154109 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Тормозная система | BOSCH |
WVA номер | 24604 |
WVA номер | 24605 |
Длина [мм] | 146,6 |
Толщина [мм] | 16,5 |
Высота [мм] | 63,7 |
Версия | B |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 38418 | искать аналоги > |
ASHIKA | 5009910 | искать аналоги > |
ATE | 13046080132 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | PA1837 | искать аналоги > |
DELPHI | LP2143 | искать аналоги > |
E.T.F. | 121396 | искать аналоги > |
FERODO | FDB4074 | искать аналоги > |
fri.tech. | 8790 | искать аналоги > |
fri.tech. | 8791 | искать аналоги > |
GIRLING | 6141449 | искать аналоги > |
ICER | 181908 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | PA910AF | искать аналоги > |
JURID | 573298J | искать аналоги > |
KAWE | 125902 | искать аналоги > |
METELLI | 2208620 | искать аналоги > |
MGA | 888 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB3000 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB3004 | искать аналоги > |
NECTO | FD7358A | искать аналоги > |
PAGID | T1807 | искать аналоги > |
REMSA | 125902 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 2125902 | искать аналоги > |
ROULUNDS BRAKING | 850083 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2460401 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2460402 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2460518815 | искать аналоги > |
TRISCAN | 811080538 | искать аналоги > |
TRUSTING | 8790 | искать аналоги > |
TRUSTING | 8791 | искать аналоги > |
TRW | GDB4144 | искать аналоги > |
VALEO | 598924 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме | Повреждено реле очистителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Стояночный тормоз не выключается. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |