Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1802020832 |
Штрих-код (EAN) | 3306437070928 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | TRW |
Тормозная система | TRW |
WVA номер | 23280 |
Длина [мм] | 63,2 |
Толщина [мм] | 17,5 |
Высота [мм] | 75,2 |
Длина 2 [мм] | 77,1 |
Высота 2 [мм] | 74,2 |
Качество | 162 |
Версия | B |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без аксессуаров |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3D0698151B | VW | TD | искать аналоги > |
4B0698151D | AUDI | AR | искать аналоги > |
4B0698151L | AUDI | AR | искать аналоги > |
4B0698151S | AUDI | TD | искать аналоги > |
4B0698151S1 | AR | искать аналоги > | |
4B0698151S1 | AR | искать аналоги > | |
4B3698151 | AR | искать аналоги > | |
4B3698151 | AUDI | AR | искать аналоги > |
573064B | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Ослабление креплений двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Некоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |