Каталог
Акции
Мы вконтакте

K-FLEX RH1156 (312838 / 90512996 / 90512997) пружина подвески

Производитель: K-FLEX

Код производителя: RH1156
Оригинальный номер: RH1156_KFL  ? 
Артикул: AS 184-308-501-0
Наличие: есть в наличии на складе: 1 шт.  ?  (по данным на 08:31 18.01.2018)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: через 3 дня (ПН, 22.01.2018) после 13:00 по адресу: Привольная 57к1
Доставка: через 3 дня (ПН, 22.01.2018) после 13:00 подробнее...
Сроки актуальны до 15:30 (осталось 09:34:03)
Доставим через 3 дня
Самовывоз через 3 дня
Цена: 1170 р.
Бонусные баллы: 12  ? 
Количество:  
   - или -   
Пружина подвески

Поискать картинку в Google


Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли K-FLEX RH1156 на Ваш автомобиль по каталогу.

Характеристики
Описание ASПружина подвески
Описание SPПружина передняя
АртикулAS1843085010
АртикулAR1843085010

Оригинальные номера
0312838искать аналоги >
312838искать аналоги >
90512996искать аналоги >
90512997 искать аналоги >
90512997искать аналоги >
RH1156искать аналоги >
K-FLEX

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:




Для того, чтобы купить K-FLEX RH1156, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    Советы мастеровПричины повышенных расходовПреждевременный выход из строя аккумулятораЗамыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети.
    ЭлектрооборудованиеСтартерНеобычный (сильный) шум стартера при вращении якоряШестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева.
    ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаПротекает масло через уплотнения двигателя.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеШум в насосе рулевого управления с усилителемПлохая регулировка приводного ремня.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяВспышки в карбюратореНеисправна вторичная цепь зажигания – трещина в изоляторе свечи или дефект проводов высокого напряжения.
    ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияНеисправна катушка зажигания.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
    Товары@Mail.ru
    Яндекс.Метрика
    QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


    Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
    АВТОзапчасти 10w40.ru © 2018