Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1846788142 |
Штрих-код (EAN) | 5022650278627 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Длина [мм] | 347 |
Ширина (мм) | 205 |
Высота [мм] | 41 |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Оригинальные номера (OEM) | |||
08003453180680 | AR | искать аналоги > | |
6398350347 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
A6398350347 | AR | искать аналоги > | |
A6398350347 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO (ZYPERN) | MS6323C | искать аналоги > |
BOSCH | 1987432495 | искать аналоги > |
BOSCH | R2495 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | NC2149CA | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | PCK8230 | искать аналоги > |
CORTECO | 21653009 | искать аналоги > |
CORTECO | CC1130 | искать аналоги > |
CROSLAND | EC495 | искать аналоги > |
DENSO | DCF172K | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E2913LC | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LAK229 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CUK3540 | искать аналоги > |
MECAFILTER | EKR7132 | искать аналоги > |
PURFLUX | AHC280 | искать аналоги > |
SogefiPro | PCK8230 | искать аналоги > |
TECNOCAR | EC495 | искать аналоги > |
VALEO | 698872 | искать аналоги > |
VALEO | 716026 | искать аналоги > |
ZAFFO | ZF494 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ V-CLASS (W639) |
MERCEDES-BENZ VIANO (W639) |
MERCEDES-BENZ VITO / MIXTO фургон (W639) |
MERCEDES-BENZ VITO автобус (W639) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь при холодном двигателе – не прикрыта воздушная заслонка. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Износ сферической поверхности корпуса межосевого дифференциала. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация или поломка ведомого диска сцепления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Неправильно отрегулированы зазоры клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Блокируйте колеса и включайте стояночный тормоз, если для выполнения работы требуется работающий двигатель. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Большая длина троса привода замка. |