Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1890330557 |
Штрих-код (EAN) | 3165141150780 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Расстояние между электродами | 0,7 |
Момент затяжки [Нм] | 28 |
Угол затяжки [град.] | 90 |
Внешняя резьба [мм] | 14 |
Шаг резьбы [мм] | 1,25 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 |
Зазор между электродами [мм] | 3 |
Количество полюсов | 1 |
Применяется в автомобилях |
VW DERBY седан (6KV2) |
VW FLIGHT седан (6KV2) |
VW GOLF III (1H1) |
VW GOLF Mk III (1H1) |
VW POLO CLASSIC (6KV2) |
VW POLO седан (6KV2) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резиновых втулок штанг задней подвески. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Снижение упругости пружин фиксаторов или износ фиксаторов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Поврежден прибор. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Большая длина троса привода замка. |