Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1918067241 |
Штрих-код (EAN) | 3306437095808 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | MANDO |
Тормозная система | MANDO |
WVA номер | 24218 |
WVA номер | 24219 |
Длина [мм] | 164,8 |
Толщина [мм] | 16,9 |
Высота [мм] | 59 |
Длина 2 [мм] | 165 |
Высота 2 [мм] | 59 |
Версия | B |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2FA2058101 | AR | искать аналоги > | |
572585B | AR | искать аналоги > | |
581012FA10 | KIA | AR | искать аналоги > |
581012FA20 | KIA | AR | искать аналоги > |
581012FA21 | AR | искать аналоги > | |
581012FA21 | AR | искать аналоги > | |
K581012FA10 | AR | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA CERATO (LD) |
KIA CERATO седан (LD) |
KIA SPECTRA седан (LD) |
KIA SPECTRA5 (LD) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Сильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |
Электрооборудование | Свечи | Красноватый оттенок электродов и изолятора | Чрезмерное количество металлосодержащих присадок в бензине. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка подшипников входного вала или промежуточного вала. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Усталость пружин ведомого диска. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |