Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1946990389 |
Штрих-код (EAN) | 4006633134996 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 54 |
Тормозная система | Bosch |
Тип тормозного суппорта | автоматическая регулировка |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без кронштейна |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4400N0 | AR | искать аналоги > | |
4400N0 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
4400R6 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
441067 | AR | искать аналоги > | |
441067 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 694353B | искать аналоги > |
BOSCH | 0 204 004 451 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 204 102 971 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 204 103 971 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 343196 | искать аналоги > |
DELPHI | LC7601 | искать аналоги > |
FTE | RS549869A0 | искать аналоги > |
FTE | RX549869A0 | искать аналоги > |
HELLA | 8AC 355 390-951 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8AC 355 390-951 | искать аналоги > |
NK | 2119101 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBS1469 | искать аналоги > |
TEXTAR | 38024200 | искать аналоги > |
TEXTAR | 38074300 | искать аналоги > |
TRW | BHW669E | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка вилки переключения. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неисправность регулятора давления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неисправен датчик синхронизации. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Не затянуты гайки крепления наконечников троса на спидометре или на его приводе. |
Кузов | Стекла и люк | Аэродинамический шум от люка крыши | Ослабление крепления или деформация дефлектора, увеличенные зазоры с кузовом. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |