Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1965108892 |
Штрих-код (EAN) | 3413520993689 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество ребер | 6 |
Вес [г] | 1465 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 153 |
Ширина 1 [мм] | 37 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с защитой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0515T6 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
0515V9 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
1231959 | FORD | TD | искать аналоги > |
1490842 | FORD | TD | искать аналоги > |
1520590 | FORD | TD | искать аналоги > |
1683820 | FORD | TD | искать аналоги > |
DPF35917 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOKIT | 03.90227 | искать аналоги > |
CORTECO | 80004382 | искать аналоги > |
DAYCO | DPV1067 | искать аналоги > |
DAYCO | DPV1203 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 33802 | искать аналоги > |
GATES | TVD1090 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCD128 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCD85 | искать аналоги > |
SKF | VKM93310 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Износ подшипников и задевание якоря за полюса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Отрицательное схождение колес. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Заедание распределителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нет вакуума в карбюраторе или впускном трубопроводе. |