Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2141207487 |
Штрих-код (EAN) | 3306430347096 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | TRW |
Тормозная система | TRW |
WVA номер | 21439 |
Длина [мм] | 110 |
Толщина [мм] | 20 |
Высота [мм] | 75 |
Качество | OE/162 |
Версия | B |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0024202120 | AR | искать аналоги > | |
0024202120 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
002420212005 | AR | искать аналоги > | |
0024202220 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
002420222005 | AR | искать аналоги > | |
0054200320 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
0054204620 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
24202120 | AR | искать аналоги > | |
24202220 | AR | искать аналоги > | |
54202620 | AR | искать аналоги > | |
571828B | AR | искать аналоги > | |
A0024202120 | AR | искать аналоги > | |
A0024202220 | AR | искать аналоги > | |
A0024202220 | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Занижено схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ фрикционных накладок. |