Каталог
Акции
Мы вконтакте
Поиск по номеру детали
Введите номер детали
Введите номер детали.
Например: oc196
Поиск по модели авто
Марка автомобиля
 

SAKURA A1437 (1378079J00 / 1378079F01 / 1378079F01 ) a1437sak фильтр воздушный Suzuki (Сузуки) sx4 1.5 / 1.6 06>

A1437SAK фильтр воздушный Suzuki SX4 1.5/1.6 06>
Поискать картинку в Google

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли SAKURA A1437SAK на Ваш автомобиль по каталогу.
Оригинальные номера
1378079F01 искать аналоги >
1378079F01искать аналоги >
1378079J00искать аналоги >
SAKURA

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:




Для того, чтобы купить SAKURA A1437SAK, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияНарушение работы регулятора давления.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенный расход топливаЗаедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания.
    Колесо и шиныКолесо и шиныНеравномерный износ протектора шинЧастое пользование тормозами.
    ДвигательТопливная система дизелейПуск двигателя затрудненСлишком низкое давление впрыска.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
    ДвигательТопливная система дизелейНе развивается полная мощность двигателяСбит угол опережения впрыска топлива.
    ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер включается, но шестерни не входят в зацеплениеНеправильная регулировка.
    Товары@Mail.ru
    Яндекс.Метрика
    QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


    Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
    АВТОзапчасти 10w40.ru © 2016