Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2328959101 |
Штрих-код (EAN) | 4019064036838 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 26 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 23 |
Число зубцов кольца ABS | 48 |
Кольцо-ABS, диам. [мм] | 89 |
Диаметр прокладки [мм] | 56 |
Диаметр 1 [мм] | 22,8 |
Диаметр шарнира [мм] | 82 |
Длина [мм] | 148,57 |
Размер резьбы | M22x1.5 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
механически обработанный | без нарезки / выемки во внутренней части |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с резиновой манжетой |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 923683 | искать аналоги > |
LOBRO | 304322 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA COROLLA (_E11_) |
TOYOTA COROLLA Compact (_E11_) |
TOYOTA COROLLA Liftback (_E11_) |
TOYOTA COROLLA Wagon (__E11_) |
TOYOTA COROLLA седан (_E11_) |
TOYOTA COROLLA хэтчбек (_E11_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Скрип при нажатии педали сцепления при неработающем двигателе | Отсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Зависание или износ щеток электродвигателя, обрыв в обмотке якоря или загрязнение коллектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Поврежден шланг возврата топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря. |