Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | поршень в к-те opel 81 00 |
Описание FR | Поршень dm.80.5x1.2x1.2x2 +0.50 за 1 шт |
Описание WM | Поршень ДВС Opel Vectra 1.8 16V X18XE =80.5 1.2x1.2x2 +0.50 98> |
Артикул | 2334405970 |
Штрих-код (EAN) | 4028977406171 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Завышение размера [мм] | 0,5 |
? болта [мм] | 18 |
Длина болта [мм] | 55 |
номер компонента | 84244 |
номер компонента | 84245 |
номер компонента | 84246 |
Количество | 3 |
Номер продукции | 080306 |
? отверстия [мм] | 81 |
Степень сжатия (компрессии) [мм] | 24,1 |
Длина [мм] | 44,7 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
55353392 | OPEL | TD | искать аналоги > |
5623081 | AR | искать аналоги > | |
5623081 | OPEL | AR | искать аналоги > |
624113 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90536045 | OPEL | TD | искать аналоги > |
99741610 | AR | искать аналоги > | |
99741610_KS | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KOLBENSCHMIDT | 080306 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 012 02 01 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 80 L 96 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Поломка, заедание, повреждение троса или рычажной передачи. Утечка жидкости из гидравлической системы сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Подгорание контактных колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. Неправильно отрегулирован момент зажигания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неправильное давление в шинах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен датчик расхода воздуха. |