Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки дисковые п.\ carnival 2.7i v6 / 2.9crdi 06> |
Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
Описание MK | колодки тормозные дисковые h-1 2.5 2008 - h-1 2.4 2008 - h-1 2.5 2011 - |
Описание FR | Колодки торм.пер. |
Описание FA | Колодки тормозные дисковые |
Описание RP | колодки тормозные дисковые | перед | |
Артикул | 2387291952 |
Штрих-код (EAN) | 4582409053154 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Длина [мм] | 164,5 |
Толщина [мм] | 18,3 |
Высота [мм] | 63,4 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
581014DA00 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
581014DA00BR | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
581014DE00 | HYUNDAI | AR | искать аналоги > |
581014HA00 | AR | искать аналоги > | |
581014HA00 | HYUNDAI | AR | искать аналоги > |
581014HA01 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
581014HA50 | AR | искать аналоги > | |
581014HA50 | HYUNDAI | AR | искать аналоги > |
PN0458 | SM | искать аналоги > | |
QP70421053 | AR | искать аналоги > | |
QP70421055 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0986494377 | искать аналоги > |
DELPHI | LP2094 | искать аналоги > |
FIT | FP0003 | искать аналоги > |
ICER | 181911 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2921 | искать аналоги > |
REMSA | 129102 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2459701 | искать аналоги > |
TRW | GDB3448 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка поршневых колец (возможен повышенный расход масла). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность свечей зажигания или неверный зазор между электродами. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Недостаточный уровень электролита в аккумуляторной батарее. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |