Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | шкив коленвала\ opel astra g / omega b / vectra b / zafira 2.0dti 99> |
Описание FR | Шкив коленвала |
Артикул | 1065508512 |
Штрих-код (EAN) | 3660872376756 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 151 |
Количество ребер | 6 |
для оригинального номера | 5614437 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5614437 | OPEL | TD | искать аналоги > |
614411 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 80000085 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 27215 | искать аналоги > |
GATES | TVD1012 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | DP031 | искать аналоги > |
MALO | 658031 | искать аналоги > |
MEYLE | 6140530001 | искать аналоги > |
MGA | DP137 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCD23 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание привода на шлицевой части вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Отсоединение проводов от включателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Рабочее место должно быть хорошо освещено, иначе придется близко наклоняться к зоне работы или к вредным веществам, увеличивая опасность травматизма, отравления и повреждения глаз. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Разбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина. |