Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2570184173 |
| Штрих-код (EAN) | 4031185162418 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Число отверстий в диске колеса | 4 |
| Внутренний диаметр | 25 |
| Внешний диаметр [мм] | 133 |
| Ширина (мм) | 54 |
| Сторона установки | задний мост |
| Сторона установки | слева |
| Сторона установки | справа |
| Тип тормоза | Дисковой механизм |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с встроенным магнитным сенсорным кольцом |
| Тормозная динамика / динамика движения | для автомобилей с ABS |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 7701206353 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 200955 | искать аналоги > |
| BENDIX | 051049B | искать аналоги > |
| FAG | 713630880 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FBK711 | искать аналоги > |
| FLENNOR | FR791846 | искать аналоги > |
| GSP | 9225027 | искать аналоги > |
| GSP | 9225027K | искать аналоги > |
| MGA | KR3644 | искать аналоги > |
| MOOG | RE-WB-11516 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 5567 | искать аналоги > |
| SKF | VKBA3561 | искать аналоги > |
| SNR | R15567 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 27185 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| RENAULT LAGUNA I (B56_, 556_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Неисправен регулятор дополнительного воздуха. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность воздушного и топливного фильтров. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нарушены зазоры в клапанном механизме. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |