Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

MAHLE ORIGINAL 001 87 V2
001 87 V2

Производитель: MAHLE ORIGINAL

Код производителя: 001 87 V2
Артикул: AR 261-296-558-4
Наличие: нет в наличии (c 07.03.2014)  ? 

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.




Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли MAHLE ORIGINAL 001 87 V2 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул2612965584
Штрих-код (EAN)4009026523575
Страна (по штрих-коду)Германия
номер компонента1. R3.0 IF Mo P
номер компонента2. M 2.0 IF P
номер компонента3. DSF4.0 Cr P
Диаметр цилиндра [мм]87,5

Неоригинальные номера (аналоги)
KOLBENSCHMIDT50 01015 7искать аналоги >
KOLBENSCHMIDT80 00174 4 0 050искать аналоги >

Применяется в автомобилях
MERCEDES-BENZ /8 (W115)
MERCEDES-BENZ /8 седан (W115)
MERCEDES-BENZ T2/L c бортовой платформой/ходовая часть
MERCEDES-BENZ T2/L фургон/универсал
MAHLE ORIGINAL

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо



Для того, чтобы купить MAHLE ORIGINAL 001 87 V2, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ЭлектрооборудованиеСтартерНеобычный (сильный) шум стартера при вращении якоряШестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева.
    Советы мастеровДругие советыБезопасностьЗаправляйтесь только при выключенном двигателе.
    ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в электросистемеПерегорел предохранитель.
    ДвигательТопливная система дизелейПовышение уровня моторного масла в картереТечь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления.
    ПодвескаПодвескаСтуки и скрипы амортизаторовОслабление гаек крепления амортизаторов.
    ЭлектрооборудованиеГенераторКонтрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиляОкисление контактных колец.
    ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движенияИзгиб болтов и фланца эластичной муфты.
    Яндекс.Метрика
    VISA MasterCard


    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2024