Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2723208280 |
| Штрих-код (EAN) | 8427975025005 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Тормозная система | Ate-Teves |
| проверочное значение | E990R-01112/875 |
| Длина [мм] | 193,2 |
| Высота [мм] | 72,6 |
| Толщина [мм] | 20,3 |
| Количество датчиков износа | 2 |
| Длина предупреждающего контакта [мм] | 250 |
| Вес [кг] | 2,95 |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
| Сторона установки | передний мост |
| Датчик износа | вкл. датчик износа |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с пленкой для оклеивания |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с пружиной |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1056_12 | AR | искать аналоги > | |
| 4D0698151AB | AR | искать аналоги > | |
| 4D0698151AB | AUDI | AR | искать аналоги > |
| 4E0698151K | AUDI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| APEC braking | PAD1349 | искать аналоги > |
| GIRLING | 6115982 | искать аналоги > |
| ICER | 181724 | искать аналоги > |
| NECTO | FD247 | искать аналоги > |
| NECTO | FD249A | искать аналоги > |
| PEX | 7468 | искать аналоги > |
| QH Benelux | 7657 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | BP1591 | искать аналоги > |
| ROADHOUSE | 21056.12 | искать аналоги > |
| TRW | GDB1598 | искать аналоги > |
| WOKING | P11563.12 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| AUDI A6 (4F2, C6) |
| AUDI A6 Avant (4F5, C6) |
| AUDI A6 седан (4F2, C6) |
| AUDI A8 (4D2, 4D8) |
| AUDI A8 (4E_) |
| AUDI A8 седан (4D2, 4D8) |
| AUDI A8 седан (4E_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Проскальзывание ремня привода генератора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Игла инжектора не садится в седло после открытия. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Плохая регулировка привода рулевого управления. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гаек крепления поперечины к кузову автомобиля. |