Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание WM | Фильтр масляный LEXUS: CT 200h 10-, NX 200 14- PONTIAC: VIBE 1.8i 09- SCION: iM 1.8i 16-, xD 1.8i 08-14 TOYOTA: AVENSIS 1.6-2.0i 08-, PRIUS 1.8 Hybrid 09- |
| Описание XN | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
| Описание XS | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
| Описание XC | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
| Артикул | 2759617137 |
| Штрих-код (EAN) | 4047024744011 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 62 |
| Диаметр 1 [мм] | 29 |
| Высота [мм] | 57 |
| Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.L. FILTER | ALO-8702 | искать аналоги > |
| FILTRON | OE 685/2 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS ELPARTS | J1316007 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | N1312025 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | FO-ECO078 | искать аналоги > |
| KNECHT | OX 416D1 | искать аналоги > |
| PURFLUX | L419 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| LEXUS CT (ZWA1_) |
| TOYOTA AURIS (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) |
| TOYOTA BLADE (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Частое пользование тормозами с блокировкой колес. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Избыточный угол шарнира. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление натяжения зубчатого ремня. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены шестерни редуктора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Засорение топливного фильтра. |